Ремонт бежецких компрессоров
Мы осуществляем ремонт бежецких компрессоров своими силами. На выполненные работы предоставляем гарантию. Кроме ремонта осуществляем поставку и монтаж бежецких, а также иных производителей, компрессоров.
Бежецкие поршневые и винтовые компрессоры являются одной из наиболее популярных торговых марок отечественных производителей компрессоров. Одной из причин их популярности является различие модификаций: одно- и двухступенчатые, стационарные и мобильные, на воздушном ресивере, с воздушным охлаждением. Уже несколько десятилетий они применяются в промышленности и быту.
Мы занимаемся плановым техническим обслуживанием и ремонтом, а также внеплановым, вызванным выходом из строя бежецкого компрессора.
К плановому техническому обслуживанию бежецких компрессоров относится:
- смена компрессорного масла. Обращаем внимание, что нельзя смешивать минеральное и синтетическое масло, т.к. в противном случае возможно загустевание смеси, потеря ею смазывающих свойств. Поэтому перед сменой масла необходимо тщательно промыть картер;
- обследование и при необходимости замена всасывающего фильтра;
- удаление конденсата из системы;
- очистка от грязи клапана влагоудалителя;
- проверка затяжки болтов и гаек крепления;
- очистка поршней и цилиндров;
- и иные технические работы по обслуживанию бежецкого компрессора.
Плановое техническое обслуживание включает в себя также профилактический ремонт бежецкого компрессора, который помимо всего, включает переборку поршневой головки для определения состояния:
- поршнево – шатунной группы, поршневых колец и их замены;
- клапанов и замены пластин;
- подшипников и их замены в случае необходимости;
- электродвигателя;
- приводных ремней;
- влагоотделителя, удаление из него влаги;
- патрубков.
Обратим внимание на то, что нельзя очищать поршни и цилиндры твердыми материалами, во избежание появления царапин.
Степень износа бежецкого компрессора находится в прямой зависимости от количества отработанных часов. В свою очередь, степень износа определяет характер проводимых профилактических и ремонтных работ. Итак, при выработке 5 000 часов требуется полная разборка компрессорной головки с последующей очисткой поршневых колец, блока цилиндров, днища поршней и т.д. Требуется замена вкладышей на шатунах, а также прокладок, масла, воздушных фильтров и ремней.
При наработке бежецкого компрессора в 12 500 часов требуется уже более капитальный ремонт, при котором осуществляется полная разборка компрессорной головки. Осуществляется замена всех изношенных деталей.
Мы осуществляем ремонт разных моделей поршневых бежецких компрессоров. Модельный ряд представлен следующими вариантами:
С412М – одноступенчатый компрессор с производительностью до 0,160 м³/мин. В силу небольших размеров и производительности его используют в быту и на небольших производствах для пневматического инструмента и оборудования;
К24 – также одноступенчатый компрессор, производительность до 0,6 м³/мин. Сфера применения: строительство, отделочные работы;
С415М – двухступенчатый двухцилиндровый компрессор, производительность до 1,3 м³/мин. К данному модельному ряду относятся также бежецкие компрессоры К20, К22, К33, широко применяемые для выдува полиэтиленных бутылок.
С416М – двухступенчатые двухцилиндровые, производительность до 2 м³/мин. Применяют как в быту, так и на промышленных предприятиях.
Одной из широко распространенных причин выхода из строя бежецких компрессоров является их халатная эксплуатация. Рассмотрим конкретные примеры. Несвоевременная замена фильтрующего элемента, как следствие пыль и мелкий абразив попадают в масло и шатунно – поршневую группу. А это уже ведет к появлению задиров, царапин на поршнях, цилиндрах, вкладышах и шатунах.
Или же вместо специализированного масла заливают автомобильное, либо же некачественное. Или вообще масло долго не меняют. И опять будет требоваться капитальный ремонт компрессора.
Попадание в систему влаги, как результат появление ржавчины в цилиндре, в шатунно – поршневой группе. И как результат опять будет требоваться капитальный ремонт.
Перед началом ремонтных работ производится диагностика компрессора. По ее итогам наш специалист составляет предварительное заключение о характере повреждений, сроках и стоимости работ.
Для осуществления ремонта используем оригинальные запчасти Бежецкого компрессорного завода.
Можно выделить три категории ремонта Бежецкого компрессора: текущий, средний, капитальный ремонт.
Текущий ремонт, включает в себя текущее техническое обслуживание, осуществляется частичная разборка компрессорной головки. Ее разбор позволяет определить состояние клапанного блока, шатунно – поршневой группы, подшипников, электродвигателя, приводных ремней и т.д. В случае обнаружения дефектов осуществляется замена износившихся деталей. Текущий ремонт принято производить после 2 500 часов работы.
Средний ремонт возможен при полной разборке компрессорной головки. Он включает в себя текущие ремонтные работы, а также полная ревизия компрессорной головки, предохранительного клапана, очистка холодильника и прочие работы. Этот тип ремонта производится после 5000 часов наработки Бежецкого компрессора.
Капитальный ремонт включает в себя работы, осуществляемые при текущем и среднем ремонте. При этом происходит полная замена всех изношенных деталей, узлов компрессорной головки, электродвигателя, холодильника и иных агрегатов.
Капитальный ремонт осуществляется после наработки компрессора в 12 500 часов.
Мы выполняем все виды ремонта и технического обслуживания. На выполненные работы предоставляем гарантии. Осуществляем послегарантийное обслуживание. Характер, а также сроки и стоимость предстоящего ремонта определяет наш специалист после проведенной технической диагностики.