Ремонт и диагностика винтового блока
Осуществляем ремонт винтового блока. Предоставляем гарантию на выполненные работы.
При достижении компрессором трехлетнего срока эксплуатации, либо проработавшего 20 тысяч часов требуется диагностика винтового блока.
Диагностика состоит из нескольких последовательных этапов:
- запускаем компрессор и прослушиваем винтовой блок и электродвигатель стетоскопом. Появление странных и непонятных шумов – первый признак неисправности оборудования. В принципе и невозможность запустить компрессор тоже является свидетельством технической неисправностиJ
- следующим этапом является отсоединение электродвигателя от винтового блока. После отсоединения блока от двигателя медленно поварачиваем приводной вал винтового блока. При исправности винтового блока проворот вала не будет сопровождаться никакими заеданиями и иными странными дефектами;
- также необходимо проверить винты на наличие поперечного и продольного люфта, двигая приводной винт в соответствующих направлениях. При исправности винтового блока будут лишь небольшие отклонения в движении.
В случае выявления заедания или же значительного люфта в одном из направлений, либо вообще отсутствие вращения, то требуется ремонт винтового блока.
Компания «ГК Промресурсы» производит диагностику и ремонт винтовых блоков большинства современных производителей. Для диагностики, а также уточнения цены, сроков, характера ремонта обратитесь к менеджерам нашей компании.
И на сегодняшний день мы имеем опыт работы по ремонту винтовых блоков практически всех производителей.
В целом ревизия винтового блока компрессора является комплексной и включает в себя следующий перечень работ:
- выезд нашего специалиста на ваше предприятие;
- диагностика винтового блока;
- замена деталей, ремонт.
По итогам проведенных ремонтных работ предоставляется гарантия сроком от 2 до 5 лет в зависимости от сложности работ, модели компрессора и др.
Признаки того, что винтовой блок вашего компрессора нуждается в ремонте:
- посторонние механические шумы;
- снижение производительности компрессора;
- заедания, клины винтового блока;
- частые перегревы;
- повышенная вибрация;
- срабатывание автоматической защиты электродвигателя.
Повторимся, что также показателем того, что вашему винтовому блоку нужна как минимум техническая диагностика, является большая наработка, как минимум несколько тысяч часов.
В винтовом блоке износ подшипников является основной причиной, ведущей к поломке винтового блока. Износ подшипников обычно возникает спустя 10 000 – 20 000 часов наработки. В блоке возникают посторонние шумы, увеличивается вибрация. Происходит нагрев и заклинивания ротора в винтовом блоке, нарушается его внутренняя структура.
Заметим, что нет четкого критерия в плане наработки часов, после которых необходим как профилактический, так и капитальный ремонт винтового блока.
Ресурс работы компрессора зависит от следующих факторов:
- режим работы винтового компрессора;
- условия эксплуатации;
- периодичность профилактической диагностики, ремонта;
- отношение обслуживающего персонала к оборудованию.
Регулярный плановый ремонт винтового блока позволит в будущем избежать внезапного крупного ремонта. Ремонта в самое неподходящее время.
В подавляющем большинстве случаев плановый профилактический ремонт сводится к замене изнашиваемых элементов блока. Это подшипники, уплотнения и т.д. Нужно понимать, что своевременная замена изнашиваемых деталей обходится дешевле, чем более дорогостоящий и сложный ремонт, который потребуется, если вовремя не заменить изношенные элементы. К примеру, вовремя не замененные подшипники приводят к крайне негативным разрушениям винтового блока: возникают металлические скобы, царапины, приварка металлических деталей друг к другу.
Для своих клиентов мы можем предложить три формы сотрудничества:
- регулярное профилактическое техническое обслуживание, плановые ремонты;
- техническое обслуживание по мере необходимости;
- внеплановые ремонты по факту поломки винтового блока.
Помимо ремонта, диагностики, обслуживания винтовых блоков компрессоров, мы также занимаемся подбором, поставкой и монтажом компрессорного оборудования.